Школьные методические объединения

Школьное методическое объединение учителей начальных классов

Руководитель: Адамова Галина Николаевна

 
ПРОБЛЕМА, НАД  КОТОРОЙ  РАБОТАЕТ  МО  УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ:
«Повышение эффективности и качества преподавания в начальной школе  через совершенствование педагогического мастерства учителей в условиях реализации ФГОС НОО»
 
ЗАДАЧИ  МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ:
  • Внедрение  компетентностного  подхода  в  образовательный  процесс
  • Развитие самооценки учащихся, применяя технологию оценивания образовательных достижений.
  • Индивидуализация  и дифференциация образовательного процесса, активизировав внимание на работе с мотивированными детьми.
  • Изучение  и внедрение в практику наиболее эффективных методов, форм  и приёмов преподавания предметов в начальной школе.
  • Внедрение  опыта творчески работающих учителей через мастер – классы, открытые уроки, обучающие семинары.
  • Подготовка  к  ВПР  как  форме проверки знаний и  аттестации  выпускников  (внедрение  тестовых  работ  по  всем  учебным  дисциплинам).
 
Члены ШМО:
1.Белова Анастасия Сергеевна
2.Гнилорыбова Светлана Васильевна
3.Гундорова Татьяна Викторовна
4.Зайцева Ольга Александровна
5.Коновалова Анастасия Алексеевна
6.Кушнарева Тамара Юрьевна
7.Мащенко Дарья Андреевна
8.Могилевская Наталья Александровна
9.Осипова Надежда Васильевна
10.Просветова Галина Ивановна
11.Фисенко Марина Викторовна

Методическое объединение учителей гуманитарного цикла и общественных дисциплин.

Руководитель: Евтушенко Елена Васильевна
 
ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН: «Совершенствование форм, методов и приёмов по повышению уровня грамотности и воспитанности
 учащихся средствами своего предмета»
 
В работе выделены следующие направления:
  1. Вооружение педагогов эффективными методами, приемами и технологиями организации подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР.
  2. Развитие творческого потенциала учителя и стремление к профессиональному росту.
  3. Повышение теоретического, методического и профессионального мастерства учителей.
  4. Изучение и эффективное использование в деятельности ШМО основополагающих нормативных документов по оценке устных и письменных ответов.
  5. Развитие информационно- коммуникативной культуры педагога.
Анализ и самоанализ результатов работы педагогов, аттестация.
Члены ШМО:
ФИО учителя
Преподаваемый предмет
1
Бутрименко Н.А.
Русский язык и литература
2
Евтушенко Е.В
Иностранный язык (английский)
3
Жихарь С.Н.
Иностранный язык (английский
4
Заярная В.Г. 
История и обществознание
5
Иванова О.В.
Иностранный язык (английский)
6
Кардаш И.В.  
Русский язык и литература
7
Климёнова И.И.
Технология
8
Кравцова В.М.
Русский язык и литература
9
Литягина С. В.
Музыка
10
Обжерина А.А.
Русский язык и литература
11
Попова С.А.
Технология, ИЗО
12
Рыбальченко С.В.
Русский язык и литература
13
Сулимова Н.Б.
 
История и обществознание, ОДНКНР

Школьное методическое объединение учителей естественно-математического  цикла

Руководитель: Волкова  Татьяна  Валентиновна.
 
ПРОБЛЕМА, НАД  КОТОРОЙ  РАБОТАЕТ  МО  УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО  ЦИКЛА:
Индивидуальный подход к учащимся на уроках.
ЗАДАЧИ  МО  УЧИТЕЛЕЙ  ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО  ЦИКЛА:
  • Индивидуализация обучения.
  • Внедрение компетентностного подхода в образовательный процесс.
  • Повышение педагогического мастерства.
  • Развитие ИКТ – компетентности у учащихся и педагогов, применение в практике педагогов.
  • Реализация внутреннего потенциала одаренных детей.
  • Постоянный мониторинг образовательных результатов.
  •  Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ как форме аттестации выпускников (внедрение тестовых работ во всех классах).
  •  Использование деятельностного подхода, элементов исследовательской и проектной деятельности.
Члены ШМО:
Фамилия, имя, отчество членов ШМО
Преподаваемый  предмет
1
Волкова Т.В.
математика
2
Лебедева Т.П.
математика
3
Литвиненко Т.В.
математика
4
Лебедева Н.Г.
математика
5
Скрынникова О.П.
информатика, искусство.
6
Шкодина С.Г.
физика
7
Болохова Н.Ф.
физика, биология, география.
8
Курдубина Г.Н.
химия, биология.
9
Лебедева Е.Н.
география
10
Чумаченко С.А.
физическая культура, ОБЖ
11
Раков В.М.
физическая культура
12
Шкодин С.Я.
физическая культура

Нужно ли образовательным организациям оказывать дополнительные платные образовательные услуги?

-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными - 58.3%
- Я против оказания платных услуг - 8.3%
- Считаю эту тему не актуальной - 33.3%

Всего голосов:: 12
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016

Баннеры "Сетевичок"

Нажмите F5 или обновите страницу, чтобы обновить вывод баннеров.

Разработка сайта - ООО "Проводник"