Руководитель: Евтушенко Елена Васильевна

ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО   ЦИКЛА И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН: «Повышение методической компетентности педагогов с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса».

В работе выделены следующие направления:

  1. Вооружение педагогов эффективными методами, приемами и технологиями организации подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР.
  2. Развитие творческого потенциала учителя и стремление к профессиональному росту.
  3. Повышение теоретического, методического и профессионального мастерства учителей.
  4. Развитие информационно- коммуникативной культуры педагога.
  5. Анализ и самоанализ результатов работы педагогов, аттестация.
  6. Методическое сопровождение молодых специалистов, наставничество.

Члены ШМО:

ФИО Учителя

Преподаваемый предмет

1

Бутрименко Н.А.

Русский язык и литература

14

Дуванская Е.В.

Русский язык и литература

2

Евтушенко Е.В.

Иностранный язык (английский)

4

Заярная В.Г. 

История и обществознание

5

Иванова О.В.

Иностранный язык (английский)

6

Кардаш И.В.  

Русский язык и литература

3

Касьянова В.В.

Иностранный язык (английский)

10

Кипка А.В.

Русский язык и литература

7

Климёнова И.И.

Технология

8

Кравцова В.М.

Русский язык и литература

9

Литягина С. В.

Музыка

11

Попова С.А.

Технология, ИЗО

12

Рыбальченко С.В.

Русский язык и литература

13

Сулимова Н.Б.

История и обществознание

 

ПРОБЛЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ,

НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ УЧИТЕЛЬ

 

Бутрименко Н.А. -Использование диалоговых технологий на уроках русского языка и литературы.

Евтушенко Е.В. - Приемы и методы повышения мотивации учащихся к изучению  иностранного языка.

Касьянова В.В.-Разноуровневое  обучение на уроках английского языка.

Заярная В.Г. - Активизация мыслительной деятельности на уроках истории.

Иванова О.В.  –Коммуникативное развитие обучающихся на уроках английского языка при реализации ФГОС.

Кардаш И.В.   -   Использование на уроках русского языка  приёмов, развивающих орфографическую   зоркость.

Климёнова И.И. -Развитие творческой активности на уроках технологии.

Кравцова В.М. -Разноуровневое обучение на уроках русского языка и литературы.

Литягина С. В. - Развитие творческой активности на уроках музыки.

Обжерина А.А. – Формирование культуры восприятия  лирических произведений,  как средство духовно-нравственного обогащения учащихся.

Попова С.А. - Развитие творческой активности на уроках технологии.

Рыбальченко С.В. –Творческие работы малой формы как средство развития креативного мышления на уроках русского языка и литературы.

Сулимова Н.Б. – Развитие коммуникативных навыков у учащихся на уроках истории и обществознания, как средство успешной социализации личности.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными - 58.3%
- Я против оказания платных услуг - 8.3%
- Считаю эту тему не актуальной - 33.3%

Всего голосов:: 12
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016

Разработка сайта - ООО "Проводник"