ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН: «Повышение методической компетентности педагогов с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса».
В работе выделены следующие направления:
Вооружение педагогов эффективными методами, приемами и технологиями организации подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР.
Развитие творческого потенциала учителя и стремление к профессиональному росту.
Повышение теоретического, методического и профессионального мастерства учителей.
Развитие информационно- коммуникативной культуры педагога.
Анализ и самоанализ результатов работы педагогов, аттестация.
Методическое сопровождение молодых специалистов, наставничество.
ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ:
«Повышение эффективности и качества преподавания в начальной школе через совершенствование педагогического мастерства учителей в условиях реализации ФГОС НОО»
ЗАДАЧИ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ:
Внедрение компетентностного подхода в образовательный процесс
Развитие самооценки учащихся, применяя технологию оценивания образовательных достижений.
Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса, активизировав внимание на работе с мотивированными детьми.
Изучение и внедрение в практику наиболее эффективных методов, форм и приёмов преподавания предметов в начальной школе.
Внедрение опыта творчески работающих учителей через мастер – классы, открытые уроки, обучающие семинары.
Подготовка к ВПР как форме проверки знаний и аттестации выпускников (внедрение тестовых работ по всем учебным дисциплинам).