Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах |
Учебные кабинеты, приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованных учебных кабинетах. В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Для проведения практических занятий в ОУ оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал. Кроме того в школе имеется мобильный класс, оборудованный ноутбуками. |
Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
В школе имеется библиотека с читальным залом (количество мест: 12), с возможностью выхода в интернет и контролем копирования и распечатывания документов. Ежегодно осуществляется подписка на периодические издания специальной и методической литературы. Все учащиеся в полном объеме обеспечены УМК, необходимым для освоения образовательных программ. |
Информация о спортивных объектах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Специальных приспособлений для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в спортивном зале и на стадионе нет. В школе имеется оборудованный спортивный зал, спортивная площадка, футбольное поле, полоса препятствий. |
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Приобретено оборудование: аппаратно-программный комплекс для слабовидящих детей-инвалидов; устройство распознавания и чтения плоскопечатных текстов; аппаратно-программный комплекс для слабослышащих детей-инвалидов и детей с нарушением речи; аппаратно-программный комплекс для детей-инвалидов с нарушениями ОДА (включая ДЦП). Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для детей с нарушениями речи функционирует логопедический кабинет. Проводятся индивидуальные и групповые занятия с психологом. |
Информация об условиях обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения лиц с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) и инвалидов территория школы имеет асфальтированное покрытие. В школе создана архитектурная доступность для инвалидов: имеются пандусы, проведен ремонт санитарно-гигиенических помещений, заменено напольное покрытие, расширены дверные проемы. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников. |
Информация об условиях питания |
Питание школьников осуществляется на основе договора с ООО «Белокалитвинским комбинатом общественного питания» на базе школьной столовой на 120 посадочных мест. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано бесплатное двухразовое питание. |
Информация о специальных условиях охраны здоровья |
Здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. В школе имеется аппаратно-программный комплекс диагностического назначения «АРМИС» с помощью которого возможно выявлять нарушения в сердечно-сосудистой, дыхательной, зрительной, слуховой и центральной нервной системах, давать оценку психофизиологического состояния ребенка и главное формировать рекомендации в необходимости более глубокого обследования у конкретных врачей специалистов. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе к сети Интернет, осуществляется на основе договора, заключенного с ПАО «Ростелеком». Пропускная способность — 50 Мбит/с. Для ограничения доступа учащихся к Интернет-ресурсам нежелательного содержания используется система контентной фильтрации. Для ведения электронного журнала школа использует … В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке. Информационная база школы оснащена электронной почтой, выходом в Интернет, разработан и действует школьный сайт. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. В школе функционирует 1учебный кабинет информатики, компьютеры находящиеся в кабинете, имеют доступ в сеть Internet. |
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Министерство просвещения РФ* – edu.gov.ru/ Сайты, отмеченные * оснащены версией для слабовидящих людей. |
Информация о специальных технических средствах обучения коллективного или индивидуального пользования |
В школе имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - мультимедийные средства: · мультимедийные проекторы; · интерактивные доски; · компьютеры, мобильные классы; · принтеры, сканеры; · версия официального сайта школы для слабовидящих. В школе имеется: - аппаратно-программный комплекс для слабовидящих детей-инвалидов; устройство распознавания и чтения плоскопечатных текстов; -аппаратно-программный комплекс для слабослышащих детей-инвалидов и детей с нарушением речи; -аппаратно-программный комплекс для детей-инвалидов с нарушениями ОДА (включая ДЦП). |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.
|
В образовательной организации отсутствуют общежитие, интернат. |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
В образовательной организации отсутствуют общежитие, интернат. |
«Организация психолого-медико-педагогических экспертиз». Связаться с представителями можно по телефону +7 (863) 283-01-70, используя междугородний телефонный код Ростовской области. Для электронной коммуникации удобно использовать сайт компании http://www.ocpprik.ru или ее электронный адрес. Адрес 344019, г. Ростов-на-Дону, 13-я линия, 23
Список организаций, работающих с детьми РАС. Общее образование (docx, 21 Кб)
Ведомственные ресурсы социализации и помощи детям и семьям, воспитывающим детей с ОВЗ, с инвалидностью |
|
Муниципальные ресурсы социализации и помощи детям и семьям, воспитывающим детей с ОВЗ, с инвалидностью |
|
РРЦ РАС Ростовская область / страница в ВК |
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В МБОУ Жирновской СОШ специализированный учет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья проводится на этапах их поступления и обучения в школу. Для организации информационной открытости для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на сайте создан специальный раздел «Доступная среда», официальный сайт адаптирован для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих).
В школе создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ.
Специально оборудованные учебные кабинеты.
Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованных учебных кабинетах. В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для проведения практических занятий в ОУ оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал. Кроме того в школе имеется мобильный класс, оборудованный ноутбуками.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В школе имеется библиотека с читальным залом (количество мест: 12), с возможностью выхода в интернет и контролем копирования и распечатывания документов. Ежегодно осуществляется подписка на периодические издания специальной и методической литературы. Все учащиеся в полном объеме обеспечены УМК, необходимым для освоения образовательных программ.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В школе имеется оборудованный спортивный зал, спортивная площадка, футбольное поле, полоса препятствий.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Приобретено оборудование: аппаратно-программный комплекс для слабовидящих детей-инвалидов; устройство распознавания и чтения плоскопечатных текстов; аппаратно-программный комплекс для слабослышащих детей-инвалидов и детей с нарушением речи; аппаратно-программный комплекс для детей-инвалидов с нарушениями ОДА (включая ДЦП).
Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для детей с нарушениями речи функционирует логопедический кабинет. Проводятся индивидуальные и групповые занятия с психологом.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.
Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения лиц с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) и инвалидов территория школы имеет асфальтированное покрытие. В школе создана архитектурная доступность для инвалидов: имеются пандусы, проведен ремонт санитарно-гигиенических помещений, заменено напольное покрытие, расширены дверные проемы.
Специальные условия питания.
Питание школьников осуществляется на основе договора с ООО «Белокалитвинским комбинатом общественного питания» на базе школьной столовой на 120 посадочных мест. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано бесплатное двухразовое питание.
Специальные условия охраны здоровья.
Здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. В школе имеется аппаратно-программный комплекс диагностического назначения «АРМИС» с помощью которого возможно выявлять нарушения в сердечно-сосудистой, дыхательной, зрительной, слуховой и центральной нервной системах, давать оценку психофизиологического состояния ребенка и главное формировать рекомендации в необходимости более глубокого обследования у конкретных врачей специалистов.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке. Информационная база школы оснащена электронной почтой, выходом в Интернет, разработан и действует школьный сайт.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
В школе функционирует 1учебный кабинет информатики, компьютеры находящиеся в кабинете, имеют доступ в сеть Internet.
На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих".
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Перечень используемых дистанционных образовательных ресурсов:
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
В школе имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- мультимедийные средства:
В школе имеется:
- аппаратно-программный комплекс для слабовидящих детей-инвалидов; устройство распознавания и чтения плоскопечатных текстов;
-аппаратно-программный комплекс для слабослышащих детей-инвалидов и детей с нарушением речи;
-аппаратно-программный комплекс для детей-инвалидов с нарушениями ОДА (включая ДЦП).
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.
В образовательной организации отсутствуют общежитие, интернат.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательной организации отсутствуют общежитие, интернат.
2 апреля ежегодно отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом.
В 2015 году в школе проведены работы по созданию архитектурной доступности для инвалидов: устройство пандусов, ремонт санитарно-гигиенических помещений,замена напольного покрытия , расширение дверных проемов.
Разработка сайта - ООО "Проводник"