22 января в 4 в классе прошел урок по финансовой грамотности.

Тема: "Потребительская корзина".

Цель урока: повышение финансовой грамотности учащихся.

Задачи урока:

- узнать что такое потребительская корзина;

- изучить структуру потребительской корзины;

- узнать, для каких групп составляется потребительская корзина

На занятии обучающиеся 4 класса просмотрели презентацию и разбирались в понятии, что такое "потребительская корзина", "прожиточный минимум"; изучили структуру и состав потребительской корзины; распределяли потребности человека на первичные и вторичные и оценивали свои материальные возможности и запросы, учились выбирать товары, которые можно включить в  потребительскую корзину.

Ребята  учились понимать, почему подсчитывается прожиточная корзина для трёх категорий населения (трудовое население, пенсионеры, дети). Знакомились с тем, почему различается стоимость потребительской корзины в разных регионах нашей страны и что входит в состав потребительской корзины россиянина.

В практической части (игра) пытались наполнить потребительскую корзину.

Полученные знания ребята закрепили, решая ситуационные задачи, анализируя условия заданий и объясняя алгоритм их решения.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными - 58.3%
- Я против оказания платных услуг - 8.3%
- Считаю эту тему не актуальной - 33.3%

Всего голосов:: 12
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016

Разработка сайта - ООО "Проводник"