Структура ОУ

Основными формами самоуправления в Школе являются: Педагогический совет Школы, Методический совет Школы, Родительский комитет Школы, Совет Школы.

1. Руководителем Школы является директор Шкодин Сергей Яковлевич.

К компетенции директора Школы относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Школы, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя Школы или иных органов управления Школой.

2. Руководители структурных подразделений:

-заместители директора по учебно-воспитательной работе Лебедева Е.Н., Лебедева Н.Г. осуществляют управление функционированием школы, контролируют выполнение государственных стандартов образования, реализуют оперативное управление процессом образования и осуществляют информационную, аналитическую, регулирующую функцию.

- заместитель директора по воспитательной работе Клименова И.И., социальный педагог Клименова О.Ю. организуют внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления, контролируют состояние воспитательной работы в школе

- заведующий административно-хозяйственной службой Погребенкова Н.В. отвечает за материально-техническое оснащение учебного заведения, организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива по охране труда, технике безопасности и укрепления здоровья участников образовательного процесса;

- Дуванская Е. В. школьный психолог, оказывает помощь педагогам в решении проблем дифференциации учебно-воспитательного процесса школы, организует психолого-педагогическое сопровождение учащихся;

- медицинское обслуживание обеспечивают медсестра школы, несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение СанПиНов, режима и качества питания обучающихся;

3. Совет Школы – высший орган самоуправления Школы, который осуществляет общее руководство Школой и носит государственно-общественный характер:

• участвует в разработке локальных актов, устанавливающих виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;

• участвует в оценке качества и результативности труда работников Школы, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, установленном локальными актами Школы;

• обеспечивает участие представителей общественности в процедурах итоговой аттестации учащихся; процедуры лицензирования Школы, деятельность аккредитационных, медальных, конфликтных и других комиссий; процедуры проведения контрольных и тестовых работ для учащихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса в школе;

• участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад директора школы (публичный доклад подписывается совместно председателем управляющего совета и директором).

4. Методический Совет Школы (далее МС) - ведет методическую работу по предметам, организует внеклассную деятельность обучающихся. К компетенции МС относится: проведение проблемного анализа результатов образовательного процесса;

• внесение предложений по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, их учебно – методического обеспечения;

• проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, вносимых учителями в учебные программы, обеспечивающие усвоение обучающимися требований государственных образовательных стандартов;

• внесение предложений по организации и содержанию исследований, направленных на улучшение усвоения знаний обучающимися учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартам;

• разработка методических рекомендаций в помощь учителям и оказание помощи в их освоении;

• организация работы для начинающих учителей.

• В своей работе МС подчиняются Педагогическому совету.

5. Родительский комитет Школы:

• Обсуждает кандидатуры и утверждает списки обучающихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме.

• Председатель общешкольного родительского комитета является членом педагогического совета с правом решающего голоса.

• Оказывает помощь администрации Школы в решении различных вопросов деятельности Школы.

• Все родительские комитеты имеют право обсуждения вопросов школьной жизни и принятия решений в форме предложений.

• Эти предложения должны быть рассмотрены должностными лицами Учреждения с последующим сообщением о результатах рассмотрения.

• Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний, которые хранятся в делах Учреждения.

6. В Школе осуществляет деятельность уполномоченный по правам ребенка Дуванская Е.В., её деятельность направлена на защиту прав и законных интересов ребенка, всемерное содействие восстановлению нарушенных прав детей в рамках действующего законодательства. Уполномоченный по правам ребенка в Школе действует на основании соответствующего положения о его деятельности.

Нужно ли образовательным организациям оказывать дополнительные платные образовательные услуги?

-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными - 58.3%
- Я против оказания платных услуг - 8.3%
- Считаю эту тему не актуальной - 33.3%

Всего голосов:: 12
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016

Баннеры "Сетевичок"

Нажмите F5 или обновите страницу, чтобы обновить вывод баннеров.

Разработка сайта - ООО "Проводник"